Вежливый персонал - все для вашего комфорта.

И это уже не миф! Как часто клиент, которому необходимо перевезти груз из точки А в точку Б, наталкивается на хамство со стороны водителя или грузчика! Об этом написано немало анекдотов, однако, становится совсем не смешно, когда такое поведение напрямую касается престижа грузоперевозочной компании.

Представьте себе, Вы хотите перевезти свою драгоценную мебель из салона в новую квартиру или офис. Вы звоните в компанию по перевозкам и требуете, чтобы с Вашим дорогим грузом обращались аккуратно, а вот водитель или грузчик так, мягко говоря, не думает и даже не собирается внимать Вашей просьбе. В результате, на Вас обрушивается град ненормативной лексики. Возможно ли избежать такого негативного опыта? Оказывается, да. Все больше транспортных компаний в наши дни заботятся о том, чтобы их водители не только перевозили грузы, но и владели элементарными правилами профессионального этикета. При приеме на работу руководитель обращает внимание, чтобы речь потенциального сотрудника (водителя) не изобиловала нецензурными выражениями. Все чаще можно услышать звонок от менеджера транспортной компании, цель которого узнать доволен ли клиент качеством обслуживания при перевозке. Так что, поверьте, переезд офиса или квартирный переезд уже может быть приятным.